Упаковка
Поточное производство коробок из дерева и картона, использовавшихся для упаковки товаров и грузов, датируется концом XVIII – началом XIX века, когда коробочное дело выделилось в самостоятельную отрасль промышленности в западных странах. Изначально заготовки для будущих коробок вырезали и собирали вручную, каждую коробку отдельно. Стандартные коробки тех времен чаще всего представляли собой овал или круг, поскольку сгибать и скреплять заготовки другими способами, например в виде квадрата или прямоугольника, было намного сложнее и дольше.
У круглых и овальных коробок был один существенный недостаток: они занимали слишком много места и из-за этого практически не окупались, поскольку складские помещения были полностью забиты коробками, и мест для хранения самих товаров попросту не оставалось.
Следующим этапом в эволюции коробок стал 1850 год, когда впервые была введена в эксплуатацию складная коробка из картона, которую можно было собрать из заготовки непосредственно перед тем, как упаковывать в ней товар. Однако этот процесс все же занимал какое-то время, поэтому действительно удобной ее назвать было все же нельзя.
Прототип современных коробок придумал владелец одной из бруклинских типографий, Роберт Гейр, который начал использовать тупые штампы печатного станка для биговки картона, благодаря чему сгибы готового изделия были ровными и собирать коробку было очень легко. Вырезался макет коробки тоже автоматически, при помощи остро заточенных штампов печатного станка, поэтому изготовление самосборных коробок стало поставлено на поток и его совместили с печатным производством.
После того, как в 1865 году во Франции изобрели и ввели в массовое производство древесный картон белого цвета, самосборные коробки стали украшать красивыми качественными рисунками, после чего коробки с логотипом постепенно вошли в обиход и стали классикой среди упаковки товаров.
Сегодня самосборные коробки с логотипом используются повсеместно, в них упаковывают хрупкие предметы, подарки, пищевые продукты, подлежащие продаже или заморозке и многое другое, а, благодаря графическому оформлению, коробка может стать частью корпоративного имиджа, и на ней удобно размещать важную информацию о товаре.
«Мистер Пак» с удовольствием изготовит для вас самосборные коробки любой сложности и напечатает на них все, что вы захотите донести до ваших клиентов при помощи офсета, тиснения и выборочной уф-лакировки. Самосборные коробки можно открывать и закрывать по несколько раз, и для надежной упаковки товара не требуется дополнительный скотч или другие клеящие материалы.
Вплоть до XVII века бумагу для упаковки изготавливали вручную, поэтому она была очень дорогой, относилась к предметам роскоши и мало кто мог позволить себе использовать ее по прямому назначению. С появлением первого бумажного станка, изобретенного Луи Роберто во время Великой Французской революции и специального станка для производства рулонной бумаги, запатентованного в Англии в 1807 году, стоимость изготовления упаковочной бумаги значительно снизилась и ее стали активно использовать во многих сферах жизнедеятельности.
Прогресс не стоял на месте, и уже в XIX веке во Франции появилась дешевая упаковочная бумага «Вощанка», которую пропитывали олифой, начало ее производства датируют 1827 годом, а уже в 1853 году в Англии был зарегистрирован патент на пергаментную упаковочную бумагу.
В наши дни упаковочная бумага используется не только на производстве, но и в быту. В нее заворачивают продукты питания, живые букеты, бутылки с дорогими винами, красиво оформленную упаковочную бумагу используют для декорирования подарков. Существует множество возможностей сделать упаковочную бумагу красивой и запоминающейся: офсетная печать, шелкография и тиснение позволяют наносить на многочисленные виды упаковочной бумаги различные элементы корпоративного стиля, логотипы, слоганы и любые другие изображения, которыми вы хотели бы украсить упаковку своих товаров или подарков.
«Мистер Пак» с удовольствием разработает дизайн вашей упаковочной бумаги и напечатает на ней изображения любой сложности. Мы готовы принять к исполнению работу по готовым макетам или нарисовать для вас красивое оформление упаковочной бумаги силами профессиональных дизайнеров команды «Мистера Пака». Глянцевая или матовая, с лаконичным орнаментом или переливающаяся разными цветами, упаковочная бумага с логотипом будет надежно защищать ваши товары и превратит в небольшой праздник каждую покупку, совершенную вашими клиентами.